Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Инновации > Конкурентная разведка - особенности использования метода

;

Конкурентная разведка - особенности использования метода

Просмотров | 714

Оценка:

0 0

Конкурентной разведкой называют совокупность мероприятий, имеющих целью получить специфическую информацию.

 

~~~
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика."
(Семнадцать мгновений весны)
~~~

 

     Данный вид разведки позволит:
• влиять на ситуацию, которая складывается на рынке бизнеса;
• знать, какие планы будут реализовывать конкурирующие предприятия.
     Чтобы оценить важность конкурентной разведки для компании, рассмотрим, как проводятся мероприятия, и какой результат они обеспечивают.

 

Как проводят Конк

 

     Конкурентная разведка требует помощи специалиста – детектива. Услуги в этой области сегодня оказывают многие сыскные агентства и частные представители этой сферы, имеющие большой опыт такой деятельности.
     Часто Конк проводят одновременно с пиар-акциями предприятия. Разница состоит в том, что акции проводятся громогласно, а Конк, как и любая разведка, требует тишины.
     Именно по этой причине незаменимыми будут тайно оказываемые услуги профессионального детектива.

 

Преимущества проведения конкурентной разведки

 

     В этом перечне несколько пунктов.
• Во-первых, эти мероприятия дают возможность понимать, какие изменения произойдут на рынке, в то время как для они станут полной неожиданностью для тех, кто не позаботился своевременно о мониторинге тенденций.
• Во-вторых, услуги детектива помогут раскрыть планы конкурентов, как ближайшие, так и рассчитанные на долгосрочную реализацию. А это позволит своевременно принять контрмеры, чтобы сохранить потребительский рынок компании.
• В третьих, своевременно выполненный Конг – это хорошая возможность определить будущих конкурентов, чтобы своевременно реагировать на изменения, отслеживать тематическую информацию в сети.
     Конкурентная разведка поможет предприятию не только не повторить ошибки конкурентов, но и взять на вооружение их успешные шаги, которые держат в секрете.

 

Что важно учитывать

 

     Проводя Конг, важно быть в курсе изменений законодательных и политических актов относительно производимой продукции. К примеру, изменение таможенной пошлины может вызвать убытки или наоборот, способствовать увеличению прибыли.

 

И еще раз о преимуществах Конг

 

     Это универсальный инструмент мониторинга рынка конкурентов, который позволяет использовать пробелы и слабости в их бизнесе. При умелом подходе, каждый недочет в конкурирующем бизнесе можно сделать своим преимуществом.
     Простой пример: конкурент активно рекламирует товар, причем в наиболее бойком месте его магазина нет. Если открыть свою точку продаже в таком месте, можно успешно продавать продукцию, которую рекламирует конкурент.

 

Подведем итог

 

     Конг предоставляет широкие возможности. Перечисленное в настоящей статье – только часть возможностей. Главное в этом вопросе - помощь детектива, который специализируется на предоставлении этой услуги.

2017-03-24 11:46:08

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья