Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Другое > Назначение штрих-кода и его особенности использования

;

Назначение штрих-кода и его особенности использования

Просмотров | 53

Оценка: 5

0 0

Уже все люди знают, что товары маркируются специальными изделиями, на которых зашифрованы страна-производитель, предприятие-изготовитель, характеристики товара.

 

~~~

«Я – вселенская энергия, солнечная батарейка, единица в штрих-коде мира, сверхновая в современной музыке.»

~~~

 

Все эти данные вносятся в общий компьютер магазина, а при покупке товаров через специальное устройство, все это отражается в кассовом компьютере. Данное изделие называется штрих код, на котором присутствует вся нужная информация, необходимая для расчетов с покупателем. И поэтому отнестись к его рассмотрению стоит соответствующим образом.

 

Что это такое

 

По сути, штрих код напоминает почтовый индекс, который обязателен для заполнения на конвертах. Индекс представляет собой специальное количество полос с разделением небольшого пространства между ними.

Что касается штрих кода на товарах, то это практически, то же самое, что и почтовый индекс, только выполняется он посредством ряда черно-белых полосок. Данная маркировка считается общепринятым стандартом мировой торговой системы.

В принципе – это товарный знак, который необходим для автоматического считывания. Для каждого вида товара, такая маркировка индивидуальна.

На российском пространстве применяется два вида штрих-кодов.

Штрих-коды, состоящие из 13 черно-белых линий разной толщины. Под линиями располагаются арабские цифры, которые зашифрованы. Такая маркировка относится к европейской системе EAN. Она была введена в 1886 году.

Первые две цифры указывают код страны изготовителя каждого вида продукции. Вторые 5 цифр предусматривают обозначение предприятия-изготовителя или продавца. Третьи 5 цифр предполагают непосредственно код самого товара. Последняя цифра предусматривается для контроля правильного сканирования.

 

Немного истории появления штрих-кодов

 

Впервые штриховые коды были разработаны еще в 1932 году. Официальный патент на такие маркировки были оформлены в Америке. Практически, такой способ маркировки продукции, пришелся по душе всем торговым системам.

Во-первых, это просто, во-вторых, штриховые изделия не требуют большого количества  и дороговизны расходных материалов.

По поводу, штрих-кодов существует масса заблуждений. Однако то, что такие маркировки товаров позволяют производить быстрый расчет с покупателями и простоту нанесения изделий на продукции, перечеркивают все неправильные понятия.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

2019-11-04 01:36:28

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья